Разделение труда — интересная особенность уклада хмонгов. Всю тяжелую работу делают мужчины, в том числе и по дому. Женщины занимаются детьми, бытом, ткачеством и вышивкой. Качество их работ говорит само
за себя — изделия пользуются большим спросом
у туристов и приобретают популярность во всем мире.
В некоторых районах хмонги очень зажиточные люди, имеют большие дома и хорошие машины.
Много хмонгов работает на производствах, появилась
и национальная интеллигенция.
Division of labor is an interesting feature of the Hmong lifestyle. All the hard work, house chores included, is done by men. Women are engaged in children upbringing, weaving and embroidery. The quality of their work speaks for itself — the handicrafts are in great demand among tourists and are gaining popularity all over the world.
In some areas, the Hmong are very wealthy people, having large houses and good cars. A lot of Hmong people work
in production, however, the intellectual workers
have also appeared.
Разделение труда — интересная особенность уклада хмонгов. Всю тяжелую работу делают мужчины, в том числе и по дому. Женщины занимаются детьми, бытом, ткачеством и вышивкой. Качество их работ говорит само за себя — изделия пользуются большим спросом у туристов и приобретают популярность во всем мире. В некоторых районах хмонги очень зажиточные люди, имеют большие дома и хорошие машины. Много хмонгов работает
на производствах, появилась и национальная интеллигенция.
Division of labor is an interesting feature of the Hmong lifestyle. All the hard work, house chores included, is done by men. Women are engaged in children upbringing, weaving and embroidery. The quality of their work speaks for itself — the handicrafts are in great demand among tourists and are gaining popularity
all over the world. In some areas, the Hmong are very wealthy people, having large houses and good cars. A lot of Hmong people work in production, however,
the intellectual workers have also appeared.
Разделение труда — интересная особенность уклада хмонгов. Всю тяжелую работу делают мужчины, в том числе и по дому. Женщины занимаются детьми, бытом, ткачеством и вышивкой. Качество их работ говорит само
за себя — изделия пользуются большим спросом у туристов и приобретают популярность во всем мире. В некоторых районах хмонги очень зажиточные люди, имеют большие дома и хорошие машины.
Много хмонгов работает на производствах, появилась
и национальная интеллигенция.
Division of labor is an interesting feature of the Hmong lifestyle.
All the hard work, house chores included, is done by men. Women are engaged in children upbringing, weaving and embroidery. The quality of their work speaks for itself — the handicrafts are in great demand among tourists
and are gaining popularity all over the world. In some areas, the Hmong
are very wealthy people, having large houses and good cars.
A lot of Hmong people work in production, however,
the intellectual workers have also appeared.
Разделение труда — интересная особенность уклада хмонгов. Всю тяжелую работу делают мужчины, в том числе и по дому. Женщины занимаются детьми, бытом, ткачеством и вышивкой. Качество их работ говорит само за себя — изделия пользуются большим спросом у туристов и приобретают популярность во всем мире. В некоторых районах хмонги очень зажиточные люди, имеют большие дома и хорошие машины. Много хмонгов работает на производствах, появилась
и национальная интеллигенция.
Разделение труда — интересная особенность уклада хмонгов. Всю тяжелую работу делают мужчины, в том числе и по дому. Женщины занимаются детьми, бытом, ткачеством и вышивкой. Качество их работ говорит само за себя — изделия пользуются большим спросом у туристов и приобретают популярность во всем мире. В некоторых районах хмонги очень зажиточные люди, имеют большие дома и хорошие машины. Много хмонгов работает на производствах, появилась
и национальная интеллигенция.
Division of labor is an interesting feature of the Hmong lifestyle. All the hard work, house chores included,
is done by men. Women are engaged in children upbringing, weaving and embroidery. The quality
of their work speaks for itself — the handicrafts
are in great demand among tourists and are gaining popularity all over the world. In some areas, the Hmong are very wealthy people, having large houses and good cars. A lot of Hmong people work in production, however, the intellectual workers have also appeared.
Division of labor is an interesting feature of the Hmong lifestyle. All the hard work, house chores included, is done by men. Women are engaged in children upbringing, weaving and embroidery. The quality of their work speaks for itself — the handicrafts are in great demand among tourists and are gaining popularity all over the world.
In some areas, the Hmong are very wealthy people, having large houses and good cars. A lot of Hmong people work in production, however, the intellectual workers have also appeared.

Hmong

tribe
Легенды племени кхму традиционно передаются из уст в уста во время посиделок у костра. Серебряная, изначально опиумная трубка, но теперь преимущественно с табаком, ходит по кругу. Некоторые кхму сильно татуированы как по декоративным,
так и по религиозным причинам. В Лаосе кхму известны тем, что практикуют магию, и некоторые семьи
до сих пор занимаются чтением заклинаний
и предсказанием судьбы. Жители деревни верят,
что дом, деревня и окрестности кхму интегрированы
с духами земли, и поэтому дома и деревни считаются священными или ритуальными пространствами.
Как правило, целые деревни кхму окружены забором
с тремя или четырьмя воротами, которые отделяют кхму от их житниц и амбаров. Алтари размещены
за пределами периметра, чтобы отразить
пожары и бури.
The legends of the Khmu tribe are passed from mouth
to mouth and traditionally told when people are sitting cozy around the campfire. The silver pipe, originally with opium, but now stuffed in most cases with tobacco, is passed around. Some Khmus are tattooed heavily, both
for decorative and religious reasons. In Laos, Khmu
are famous for being engaged in sorcery, and some families still cast spells and foretell future. The villagers believe
that the house, village and surroundings of Khmu
are closely bonded with the spirits of the earth,
and therefore houses and villages are considered sacred spaces, where rituals might be held.
As a rule, entire Khmu villages are surrounded
by a fence with three or four gates that separate
the Khmu from their granaries and barns.
Altars are also placed outside the perimeter
to ward off fires and storms.
Легенды племени кхму традиционно передаются из уст в уста во время посиделок у костра. Серебряная, изначально опиумная трубка, но теперь
преимущественно с табаком, ходит по кругу. Некоторые кхму сильно татуированы как по декоративным, так и по религиозным причинам.
В Лаосе кхму известны тем, что практикуют магию, и некоторые семьи
до сих пор занимаются чтением заклинаний и предсказанием судьбы. Жители деревни верят, что дом, деревня и окрестности кхму интегрированы с духами земли, и поэтому дома и деревни считаются священными или ритуальными пространствами. Как правило, целые деревни кхму окружены забором с тремя или четырьмя воротами, которые отделяют кхму от их житниц и амбаров. Алтари размещены за пределами периметра, чтобы отразить пожары и бури.
The legends of the Khmu tribe are passed from mouth to mouth and traditionally told when people are sitting cozy around the campfire. The silver pipe, originally with opium, but now stuffed in most cases with tobacco, is passed around. Some Khmus are tattooed heavily, both for decorative and religious reasons. In Laos, Khmu are famous for being engaged in sorcery, and some families still cast spells and foretell future. The villagers believe that the house, village and surroundings
of Khmu are closely bonded with the spirits of the earth, and therefore houses
and villages are considered sacred spaces, where rituals might be held.
As a rule, entire Khmu villages are surrounded by a fence with three
or four gates that separate the Khmu from their granaries and barns.
Altars are also placed outside the perimeter to ward off fires and storms.
Легенды племени кхму традиционно передаются из уст в уста во время посиделок у костра. Серебряная, изначально опиумная трубка, но теперь
преимущественно с табаком, ходит по кругу. Некоторые кхму сильно татуированы как по декоративным, так и по религиозным причинам.
В Лаосе кхму известны тем, что практикуют магию, и некоторые семьи
до сих пор занимаются чтением заклинаний и предсказанием судьбы. Жители деревни верят, что дом, деревня и окрестности кхму интегрированы с духами земли, и поэтому дома и деревни считаются священными или ритуальными пространствами. Как правило, целые деревни кхму окружены забором с тремя или четырьмя воротами, которые отделяют кхму от их житниц и амбаров. Алтари размещены
за пределами периметра, чтобы отразить пожары и бури.
The legends of the Khmu tribe are passed from mouth to mouth
and traditionally told when people are sitting cozy around the campfire.
The silver pipe, originally with opium, but now stuffed in most cases
with tobacco, is passed around. Some Khmus are tattooed heavily, both
for decorative and religious reasons. In Laos, Khmu are famous for being engaged in sorcery, and some families still cast spells and foretell future.
The villagers believe that the house, village and surroundings of Khmu
are closely bonded with the spirits of the earth, and therefore houses
and villages are considered sacred spaces, where rituals might be held.
As a rule, entire Khmu villages are surrounded by a fence with three or four gates that separate the Khmu from their granaries and barns.
Altars are also placed outside the perimeter to ward off fires and storms.
Легенды племени кхму традиционно передаются
из уст в уста во время посиделок у костра. Серебряная, изначально опиумная трубка, но теперь
преимущественно с табаком, ходит по кругу. Некоторые кхму сильно татуированы как
по декоративным, так и по религиозным причинам.
В Лаосе кхму известны тем, что практикуют магию,
и некоторые семьи до сих пор занимаются чтением заклинаний и предсказанием судьбы. Жители деревни верят, что дом, деревня и окрестности кхму интегрированы с духами земли, и поэтому дома
и деревни считаются священными или ритуальными пространствами. Как правило, целые деревни кхму окружены забором с тремя или четырьмя воротами, которые отделяют кхму от их житниц и амбаров. Алтари размещены за пределами периметра,
чтобы отразить пожары и бури.
The legends of the Khmu tribe are passed from mouth to mouth and traditionally told when people are sitting cozy around the campfire. The silver pipe, originally
with opium, but now stuffed in most cases with tobacco, is passed around. Some Khmus are tattooed heavily, both for decorative and religious reasons. In Laos, Khmu are famous for being engaged in sorcery,
and some families still cast spells and foretell future.
The villagers believe that the house, village
and surroundings of Khmu are closely bonded
with the spirits of the earth, and therefore houses
and villages are considered sacred spaces, where rituals might be held. As a rule, entire Khmu villages
are surrounded by a fence with three or four gates
that separate the Khmu from their granaries and barns. Altars are also placed outside the perimeter
to ward off fires and storms.

KHMU

tribe
Легенды племени кхму традиционно передаются
из уст в уста во время посиделок у костра. Серебряная, изначально опиумная трубка,
но теперь преимущественно с табаком, ходит
по кругу. Некоторые кхму сильно татуированы
как по декоративным, так и по религиозным причинам. В Лаосе кхму известны тем,
что практикуют магию, и некоторые семьи
до сих пор занимаются чтением заклинаний
и предсказанием судьбы. Жители деревни верят, что дом, деревня и окрестности кхму интегрированы с духами земли, и поэтому дома
и деревни считаются священными
или ритуальными пространствами. Как правило, целые деревни кхму окружены забором с тремя или четырьмя воротами, которые отделяют кхму от их житниц и амбаров. Алтари размещены
за пределами периметра,
чтобы отразить пожары и бури.
The legends of the Khmu tribe are passed
from mouth to mouth and traditionally told when people are sitting cozy around the campfire.
The silver pipe, originally
with opium, but now stuffed in most cases
with tobacco, is passed around. Some Khmus
are tattooed heavily, both for decorative
and religious reasons. In Laos, Khmu are famous
for being engaged in sorcery,
and some families still cast spells and foretell future.
The villagers believe that the house, village
and surroundings of Khmu are closely bonded
with the spirits of the earth, and therefore houses
and villages are considered sacred spaces, where rituals might be held. As a rule, entire Khmu villages
are surrounded by a fence with three or four gates
that separate the Khmu from their granaries
and barns. Altars are also placed outside
the perimeter to ward off fires and storms.
Акха верят, что люди и духи произошли от одной матери и жили вместе
до тех пор, пока ссора не разлучила их. Духи, обидевшись, ушли жить
в леса, а люди остались в своих деревнях. Духи делятся на «добрых» – помогающих в делах и приносящих счастье, и «злых» – несущих болезни
и смерть. Духи домашнего очага и деревни считаются добрыми, поскольку они олицетворяют предков, приглядывающих за членами своих семей.
Духи деревьев, леса и рек – злые, приносящие несчастья,
беды и болезни.
The Akha believe that humans and spirits descended from the same mother and lived together until a quarrel separated them. The spirits got offended
and went to live in the woods, while the people stayed in their villages. Spirits are divided into "good" ones, helping in business and bringing happiness,
and "evil" ones, which bring illness and death. The spirits of the hearth
and the village are considered kind, because they are, in fact, the ancestors who look after their family members. The spirits of trees, forests and rivers
are evil, bringing misfortunes, troubles and diseases.
Акха верят, что люди и духи произошли от одной матери и жили вместе
до тех пор, пока ссора не разлучила их. Духи, обидевшись, ушли жить
в леса, а люди остались в своих деревнях. Духи делятся на «добрых» – помогающих в делах и приносящих счастье, и «злых» – несущих болезни
и смерть. Духи домашнего очага и деревни считаются добрыми, поскольку они олицетворяют предков, приглядывающих за членами своих семей.
Духи деревьев, леса и рек – злые, приносящие несчастья,
беды и болезни.
The Akha believe that humans and spirits descended from the same mother
and lived together until a quarrel separated them. The spirits got offended
and went to live in the woods, while the people stayed in their villages.
Spirits are divided into "good" ones, helping in business and bringing happiness,
and "evil" ones, which bring illness and death. The spirits of the hearth
and the village are considered kind, because they are, in fact, the ancestors who look after their family members. The spirits of trees, forests and rivers
are evil, bringing misfortunes, troubles and diseases.
Акха верят, что люди и духи произошли от одной матери и жили вместе до тех пор, пока ссора не разлучила их. Духи, обидевшись, ушли жить в леса, а люди остались
в своих деревнях. Духи делятся на «добрых» – помогающих в делах и приносящих счастье, и «злых» – несущих болезни и смерть. Духи домашнего очага
и деревни считаются добрыми, поскольку они олицетворяют предков, приглядывающих за членами своих семей. Духи деревьев, леса
и рек – злые, приносящие несчастья,
беды и болезни.
The Akha believe that humans and spirits descended
from the same mother and lived together until a quarrel separated them. The spirits got offended and went to live
in the woods, while the people stayed in their villages.
Spirits are divided into "good" ones, helping in business
and bringing happiness, and "evil" ones, which bring illness and death. The spirits of the hearth and the village
are considered kind, because they are, in fact, the ancestors who look after their family members. The spirits of trees, forests and rivers are evil, bringing misfortunes,
troubles and diseases.
Акха верят, что люди и духи произошли от одной матери и жили вместе до тех пор, пока ссора
не разлучила их. Духи, обидевшись, ушли жить в леса, а люди остались в своих деревнях. Духи делятся
на «добрых» – помогающих в делах и приносящих счастье, и «злых» – несущих болезни и смерть.
Духи домашнего очага и деревни считаются добрыми, поскольку они олицетворяют предков, приглядывающих за членами своих семей.
Духи деревьев, леса и рек – злые, приносящие несчастья, беды и болезни.
The Akha believe that humans and spirits descended
from the same mother and lived together until a quarrel separated them. The spirits got offended and went to live in the woods, while the people stayed in their villages. Spirits are divided into "good" ones, helping in business and bringing happiness, and "evil" ones, which bring illness and death. The spirits of the hearth and the village
are considered kind, because they are, in fact,
the ancestors who look after their family members.
The spirits of trees, forests and rivers are evil, bringing misfortunes, troubles and diseases.

Akha

tribe
Акха верят, что люди и духи произошли от одной матери и жили вместе до тех пор, пока ссора
не разлучила их. Духи, обидевшись, ушли жить в леса,
а люди остались в своих деревнях. Духи делятся
на «добрых» – помогающих в делах и приносящих счастье, и «злых» – несущих болезни и смерть.
Духи домашнего очага и деревни считаются добрыми, поскольку они олицетворяют предков, приглядывающих за членами своих семей.
Духи деревьев, леса и рек – злые, приносящие несчастья, беды и болезни.
The Akha believe that humans and spirits descended
from the same mother and lived together until a quarrel separated them. The spirits got offended and went
to live in the woods, while the people stayed in their villages. Spirits are divided into "good" ones, helping
in business and bringing happiness, and "evil" ones, which bring illness and death. The spirits of the hearth and the village are considered kind, because
they are, in fact, the ancestors who look after their family members. The spirits of trees, forests and rivers are evil, bringing misfortunes, troubles and diseases.
О спокойствии и невозмутимости лаосцев в юго-восточной Азии ходит такая байка, мол когда вьетнамцы сеют рис, кхмеры – жители Камбоджи смотрят, как работают вьетнамцы, а лаосцы – СЛУШАЮТ,
как растёт рис.
The calmness and equanimity of the Laotians are legendary in Southeast Asia. One story tells that when the Vietnamese sow rice, the Khmer people
of Cambodia watch the Vietnamese working, while the Laotians LISTEN
to rice growing.
О спокойствии и невозмутимости лаосцев в юго-восточной Азии ходит такая байка, мол когда вьетнамцы сеют рис, кхмеры – жители Камбоджи смотрят,
как работают вьетнамцы, а лаосцы – СЛУШАЮТ, как растёт рис.
The calmness and equanimity of the Laotians are legendary in Southeast Asia.
One story tells that when the Vietnamese sow rice, the Khmer people of Cambodia watch the Vietnamese working, while the Laotians LISTEN to rice growing.
О спокойствии и невозмутимости лаосцев в юго-восточной Азии ходит такая байка, мол когда вьетнамцы сеют рис, кхмеры – жители Камбоджи смотрят,
как работают вьетнамцы, а лаосцы – СЛУШАЮТ,
как растёт рис.
The calmness and equanimity of the Laotians are legendary in Southeast Asia. One story tells that when the Vietnamese sow rice, the Khmer people of Cambodia watch
the Vietnamese working, while the Laotians LISTEN
to rice growing.
О спокойствии и невозмутимости лаосцев в юго-восточной Азии ходит такая байка, мол когда вьетнамцы сеют рис, кхмеры – жители Камбоджи смотрят, как работают вьетнамцы, а лаосцы – СЛУШАЮТ, как растёт рис.
The calmness and equanimity of the Laotians
are legendary in Southeast Asia. One story tells that when the Vietnamese sow rice, the Khmer people of Cambodia watch the Vietnamese working, while the Laotians LISTEN to rice growing.

Katu

tribe
О спокойствии и невозмутимости лаосцев в юго-восточной Азии ходит такая байка, мол когда вьетнамцы сеют рис, кхмеры – жители Камбоджи смотрят, как работают вьетнамцы, а лаосцы – СЛУШАЮТ, как растёт рис.
The calmness and equanimity of the Laotians
are legendary in Southeast Asia. One story tells that when the Vietnamese sow rice, the Khmer people
of Cambodia watch the Vietnamese working, while the Laotians LISTEN to rice growing.
Родившихся близнецов, или новорожденных имеющих изъяны воспринимают как крайне зловещее явление – духи принесли несчастье
в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случая близнецов немедленно убивали.
Twins or newborns with some physical defects are perceived as a sinister
sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village,
as it is believed that only animals can give birth to more than one baby.
Only twenty years ago, in such cases, twins
were immediately killed.
Родившихся близнецов, или новорожденных имеющих изъяны воспринимают как крайне зловещее явление – духи принесли несчастье в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи.
Еще двадцать лет назад, в таких случая близнецов немедленно убивали.
Twins or newborns with some physical defects are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed
that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago,
in such cases, twins were immediately killed.
Родившихся близнецов, или новорожденных имеющих изъяны воспринимают как крайне зловещее явление – духи принесли несчастье в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случая близнецов немедленно убивали.
Twins or newborns with some physical defects
are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed
that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago, in such cases, twins were immediately killed.
Twins or newborns with some physical defects
are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed
that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago, in such cases, twins were immediately killed.
Родившихся близнецов, или новорожденных имеющих изъяны воспринимают как крайне зловещее явление – духи принесли несчастье
в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случая близнецов немедленно убивали.

Khuen

tribe
Родившихся близнецов, или новорожденных имеющих изъяны воспринимают как крайне зловещее явление – духи принесли несчастье
в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи.
Еще двадцать лет назад, в таких случая близнецов немедленно убивали.
Twins or newborns with some physical defects
are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it
is believed that only animals can give birth
to more than one baby. Only twenty years ago,
in such cases, twins were
immediately killed.
Каждый мужчина-буддист здесь обязательно должен стать монахом хотя бы на короткий период времени. В идеале — сразу после окончания школы, или по крайней мере до того времени, пока он не начнет строить карьеру или не женится. Кто-то проводит в монашестве 3 месяца, а кто-то остается в монастыре до конца своих дней.
Every male who practices Buddhism must become a monk for at least short period of time, ideally, right after finishing school, or, at very least, until he starts building a career or gets married.
Some spend 3 months in the monastery, and some stay
till the end of their days.
Каждый мужчина-буддист здесь обязательно должен стать монахом хотя бы
на короткий период времени. В идеале — сразу после окончания школы,
или по крайней мере до того времени, пока он не начнет строить карьеру
или не женится. Кто-то проводит в монашестве 3 месяца, а кто-то остается
в монастыре до конца своих дней.
Every male who practices Buddhism must become a monk for at least
short period of time, ideally, right after finishing school, or, at very least, until
he starts building a career or gets married.
Some spend 3 months in the monastery, and some stay
till the end of their days.
Каждый мужчина-буддист здесь обязательно должен стать монахом хотя бы на короткий период времени.
В идеале — сразу после окончания школы,
или по крайней мере до того времени, пока он
не начнет строить карьеру или не женится.
Кто-то проводит в монашестве 3 месяца,
а кто-то остается в монастыре до конца своих дней.
Every male who practices Buddhism must become a monk for at least short period of time, ideally, right after finishing school, or, at very least, until he starts building a career
or gets married.
Some spend 3 months in the monastery,
and some stay till the end
of their days.
Каждый мужчина-буддист здесь обязательно должен стать монахом хотя бы на короткий период времени. В идеале — сразу после окончания школы, или по крайней мере до того времени, пока он
не начнет строить карьеру или не женится. Кто-то проводит в монашестве 3 месяца, а кто-то остается
в монастыре до конца своих дней.
Every male who practices Buddhism must become
a monk for at least short period of time, ideally, right
after finishing school, or, at very least, until he starts building a career or gets married.
Some spend 3 months in the monastery,
and some stay till the end
of their days.

Makong

tribe
Каждый мужчина-буддист здесь обязательно должен стать монахом хотя бы на короткий период времени. В идеале — сразу после окончания школы, или по крайней мере до того времени, пока он не начнет строить карьеру или не женится. Кто-то проводит в монашестве 3 месяца, а кто-то остается в монастыре до конца своих дней.
Every male who practices Buddhism must become
a monk for at least short period of time, ideally, right
after finishing school, or, at very least, until he starts building a career or gets married.
Some spend 3 months in the monastery,
and some stay till the end
of their days.
Родина этнической группы акха в китайской провинции Юньнань. Так же как их соседи хмонги они были вытеснены со своих земель титульным китайским народом хань и в результате столкновений последних двух столетий, они мигрировали в Мьянму, Таиланд, Вьетнам и Лаос. В то время границы были условны и не контролировались властями. Акха искали место, которое подойдёт для привычной им жизни. Традиционно они живут в горной местности, что отражается в их традициях и языке… В их языке нет эквивалента русскому слову “пошли ”. Можно сказать «двигаемся вверх», либо «двигаемся вниз». В данный момент правительство Лаоса пытается переселить народ акха в долины, где более доступна инфраструктура: дороги, медицина, образование. Процесс идет сложно, так как народ боится потерять самоидентификацию.
XXXXXXXXX
Родина этнической группы акха в китайской провинции Юньнань. Так же как их соседи хмонги они были вытеснены со своих земель титульным китайским народом хань и в результате столкновений последних двух столетий, они мигрировали в Мьянму, Таиланд, Вьетнам и Лаос. В то время границы были условны и не контролировались властями. Акха искали место, которое подойдёт для привычной им жизни. Традиционно они живут в горной местности, что отражается в их традициях и языке… В их языке нет эквивалента русскому слову “пошли ”. Можно сказать «двигаемся вверх», либо «двигаемся вниз». В данный момент правительство Лаоса пытается переселить народ акха в долины, где более доступна инфраструктура: дороги, медицина, образование. Процесс идет сложно, так как народ боится потерять самоидентификацию.
XXXXXXXXX
Родина этнической группы акха в китайской провинции Юньнань. Так же как их соседи хмонги они были вытеснены со своих земель титульным китайским народом хань и в результате столкновений последних двух столетий, они мигрировали в Мьянму, Таиланд, Вьетнам и Лаос. В то время границы были условны и не контролировались властями. Акха искали место, которое подойдёт для привычной им жизни. Традиционно они живут в горной местности, что отражается в их традициях и языке… В их языке нет эквивалента русскому слову “пошли ”. Можно сказать «двигаемся вверх», либо «двигаемся вниз». В данный момент правительство Лаоса пытается переселить народ акха в долины, где более доступна инфраструктура: дороги, медицина, образование. Процесс идет сложно, так как народ боится потерять самоидентификацию.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
Родина этнической группы акха в китайской провинции Юньнань. Так же как их соседи хмонги они были вытеснены со своих земель титульным китайским народом хань и в результате столкновений последних двух столетий, они мигрировали в Мьянму, Таиланд, Вьетнам и Лаос. В то время границы были условны и не контролировались властями. Акха искали место, которое подойдёт для привычной им жизни. Традиционно они живут в горной местности, что отражается в их традициях и языке… В их языке нет эквивалента русскому слову “пошли ”. Можно
сказать «двигаемся вверх», либо «двигаемся вниз».
В данный момент правительство Лаоса пытается переселить народ акха в долины, где более доступна инфраструктура: дороги, медицина, образование. Процесс идет сложно, так как народ боится потерять самоидентификацию.

AKHA NOUKOUY

tribe
Родина этнической группы акха в китайской провинции Юньнань. Так же как их соседи хмонги они были вытеснены со своих земель титульным китайским народом хань и в результате столкновений последних двух столетий, они мигрировали в Мьянму, Таиланд, Вьетнам и Лаос. В то время границы были условны и не контролировались властями. Акха искали место, которое подойдёт для привычной им жизни. Традиционно они живут в горной местности, что отражается в их традициях и языке… В их языке нет эквивалента русскому слову “пошли ”. Можно
сказать «двигаемся вверх», либо «двигаемся вниз». В данный момент правительство Лаоса пытается переселить народ акха в долины, где более доступна инфраструктура: дороги, медицина, образование. Процесс идет сложно, так как народ боится потерять самоидентификацию.
XXXXXXXXX
Главная сельскохозяйственная культура Лаоса — это, конечно же, рис, который используется не только в качестве хлеба, гарнира, а в виде основной еды. В ЮВА рис — это основной пищевой продукт. У нас спрашивают детей: «Ты ел?», а в ЮВА обязательно добавляют: «Ты ел рис?». То есть, слово «рис» является частью самого этого вопроса, словосочетания, культуры общепита. В северном, горном Лаосе в деревнях проживает по 300-600 человек, и деревни могут располагаться через каждые 2-3 километра. И все, от мала до велика, употребляют рис в пищу: на завтрак, обед, ужин. Весной можно увидеть мужчин с деревянными копьями в руках, разгуливающих по горным, освобождённым под посадки, склонам. Можно подумать, собрались на охоту. Нет! С помощью копий они вспахивают склоны. Следом идут женщины и дети, бросающие рисовые зёрна щепотками в образовавшиеся лунки. Так вся лаосская семья выходит весной на посадку риса. Так вырастает лаосский
хлеб — рис.
XXXXXXXXX
Главная сельскохозяйственная культура Лаоса — это, конечно же, рис, который используется не только в качестве хлеба, гарнира, а в виде основной еды. В ЮВА рис — это основной пищевой продукт. У нас спрашивают детей: «Ты ел?», а в ЮВА обязательно добавляют: «Ты ел рис?». То есть, слово «рис» является частью самого этого вопроса, словосочетания, культуры общепита. В северном, горном Лаосе в деревнях проживает по 300-600 человек, и деревни могут располагаться через каждые 2-3 километра. И все, от мала до велика, употребляют рис в пищу: на завтрак, обед, ужин. Весной можно увидеть мужчин с деревянными копьями в руках, разгуливающих по горным, освобождённым под посадки, склонам. Можно подумать, собрались на охоту. Нет! С помощью копий они вспахивают склоны. Следом идут женщины и дети, бросающие рисовые зёрна щепотками в образовавшиеся лунки. Так вся лаосская семья выходит весной на посадку риса. Так вырастает лаосский хлеб — рис.
XXXXXXXXX
Главная сельскохозяйственная культура Лаоса — это, конечно же, рис, который используется не только в качестве хлеба, гарнира, а в виде основной еды. В ЮВА рис — это основной пищевой продукт. У нас спрашивают детей: «Ты ел?», а в ЮВА обязательно добавляют: «Ты ел рис?». То есть, слово «рис» является частью самого этого вопроса, словосочетания, культуры общепита. В северном, горном Лаосе в деревнях проживает по 300-600 человек, и деревни могут располагаться через каждые 2-3 километра. И все, от мала до велика, употребляют рис в пищу: на завтрак, обед, ужин. Весной можно увидеть мужчин с деревянными копьями в руках, разгуливающих по горным, освобождённым под посадки, склонам. Можно подумать, собрались на охоту. Нет! С помощью копий они вспахивают склоны. Следом идут женщины и дети, бросающие рисовые зёрна щепотками в образовавшиеся лунки. Так вся лаосская семья выходит весной на посадку риса. Так вырастает лаосский хлеб — рис.
XXXXXXXXX
Главная сельскохозяйственная культура Лаоса — это, конечно же, рис, который используется не только в качестве хлеба, гарнира, а в виде основной еды. В ЮВА рис — это основной пищевой продукт. У нас спрашивают детей: «Ты ел?», а в ЮВА обязательно добавляют: «Ты ел рис?». То есть, слово «рис» является частью самого этого вопроса, словосочетания, культуры общепита. В северном, горном Лаосе в деревнях проживает по 300-600 человек, и деревни могут располагаться через каждые 2-3 километра. И все, от мала до велика, употребляют рис в пищу: на завтрак, обед, ужин. Весной можно увидеть мужчин с деревянными копьями в руках, разгуливающих по горным, освобождённым под посадки, склонам. Можно подумать, собрались на охоту. Нет! С помощью копий они вспахивают склоны. Следом идут женщины и дети, бросающие рисовые зёрна щепотками в образовавшиеся лунки. Так вся лаосская семья выходит весной на посадку риса. Так вырастает лаосский хлеб — рис.
XXXXXXXXX

AKHA OMA

tribe
Главная сельскохозяйственная культура Лаоса — это, конечно же, рис, который используется не только в качестве хлеба, гарнира, а в виде основной еды. В ЮВА рис — это основной пищевой продукт. У нас спрашивают детей: «Ты ел?», а в ЮВА обязательно добавляют: «Ты ел рис?». То есть, слово «рис» является частью самого этого вопроса, словосочетания, культуры общепита. В северном, горном Лаосе в деревнях проживает по 300-600 человек, и деревни могут располагаться через каждые 2-3 километра. И все, от мала до велика, употребляют рис в пищу: на завтрак, обед, ужин. Весной можно увидеть мужчин с деревянными копьями в руках, разгуливающих по горным, освобождённым под посадки, склонам. Можно подумать, собрались на охоту. Нет! С помощью копий они вспахивают склоны. Следом идут женщины и дети, бросающие рисовые зёрна щепотками в образовавшиеся лунки. Так вся лаосская семья выходит весной на посадку риса. Так вырастает лаосский хлеб — рис.
XXXXXXXXX
Народ акха следует строгому своду древних правил, который диктуется традициями, климатом и временами года. При выборе нового места для постройки деревни, глава деревни — самый уважаемый и почитаемый человек, исполняет ритуал выбора: в небольшую свежевырытую ямку в земле он бросает куриное яйцо. Если яйцо разбилось, значит, духи этой земли приняли пришедших людей, и они могут строить здесь свои дома. Глава деревни строит свой дом на том месте, куда было брошено яйцо.
XXXXXXXXX
Народ акха следует строгому своду древних правил, который диктуется традициями, климатом и временами года. При выборе нового места для постройки деревни, глава деревни — самый уважаемый и почитаемый человек, исполняет ритуал выбора: в небольшую свежевырытую ямку в земле он бросает куриное яйцо. Если яйцо разбилось, значит, духи этой земли приняли пришедших людей, и они могут строить здесь свои дома. Глава деревни строит свой дом на том месте, куда было брошено яйцо.
XXXXXXXXX
Народ акха следует строгому своду древних правил, который диктуется традициями, климатом и временами года. При выборе нового места для постройки деревни, глава деревни — самый уважаемый и почитаемый человек, исполняет ритуал выбора: в небольшую свежевырытую ямку в земле он бросает куриное яйцо. Если яйцо разбилось, значит, духи этой земли приняли пришедших людей, и они могут строить здесь свои дома. Глава деревни строит свой дом на том месте, куда было брошено яйцо.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
Народ акха следует строгому своду древних правил, который диктуется традициями, климатом и временами года. При выборе нового места для постройки деревни, глава деревни — самый уважаемый и почитаемый человек, исполняет ритуал выбора: в небольшую свежевырытую ямку в земле он бросает куриное яйцо. Если яйцо разбилось, значит, духи этой земли приняли пришедших людей, и они могут строить здесь свои дома. Глава деревни строит свой дом на том месте, куда было брошено яйцо.

АKHA PIXOR

tribe
Народ акха следует строгому своду древних правил, который диктуется традициями, климатом и временами года. При выборе нового места для постройки деревни, глава деревни — самый уважаемый и почитаемый человек, исполняет ритуал выбора: в небольшую свежевырытую ямку в земле он бросает куриное яйцо. Если яйцо разбилось, значит, духи этой земли приняли пришедших людей, и они могут строить здесь свои дома. Глава деревни строит свой дом на том месте, куда было брошено яйцо.
XXXXXXXXX
Деревенский лидер имеет и другие ритуальные функции, включая проведение ежегодного ритуала реставрации «Духа Ворот» – это деревянные ворота, украшенные сложными резными фигурами с обеих сторон, изображающими мужские и женские образы. Ворота разделяют деревню на внутреннюю часть – дом человека и домашних животных, и наружную часть – царство духов и диких зверей. Ворота отгоняют злых духов и привлекают добрых духов в деревню. Дома разделены по половому признаку, со специальной частью для мужчин и общим пространством. Это деление также имитирует функцию ворот. Еще одна важная деталь любой деревни – четырёх-составные деревянные качели, которые используются в ежегодном ритуале жертвоприношения, связанном с плодородием рисовых полей.
XXXXXXXXX
Деревенский лидер имеет и другие ритуальные функции, включая проведение ежегодного ритуала реставрации «Духа Ворот» – это деревянные ворота, украшенные сложными резными фигурами с обеих сторон, изображающими мужские и женские образы. Ворота разделяют деревню на внутреннюю часть – дом человека и домашних животных, и наружную часть – царство духов и диких зверей. Ворота отгоняют злых духов и привлекают добрых духов в деревню. Дома разделены по половому признаку, со специальной частью для мужчин и общим пространством. Это деление также имитирует функцию ворот. Еще одна важная деталь любой деревни – четырёх-составные деревянные качели, которые используются в ежегодном ритуале жертвоприношения, связанном с плодородием рисовых полей.
XXXXXXXXX
Деревенский лидер имеет и другие ритуальные функции, включая проведение ежегодного ритуала реставрации «Духа Ворот» – это деревянные ворота, украшенные сложными резными фигурами с обеих сторон, изображающими мужские и женские образы. Ворота разделяют деревню на внутреннюю часть – дом человека и домашних животных, и наружную часть – царство духов и диких зверей. Ворота отгоняют злых духов и привлекают добрых духов в деревню. Дома разделены по половому признаку, со специальной частью для мужчин и общим пространством. Это деление также имитирует функцию ворот. Еще одна важная деталь любой деревни – четырёх-составные деревянные качели, которые используются в ежегодном ритуале жертвоприношения, связанном с плодородием рисовых полей.
XXXXXXXXX
Деревенский лидер имеет и другие ритуальные функции, включая проведение ежегодного ритуала реставрации «Духа Ворот» – это деревянные ворота, украшенные сложными резными фигурами с обеих сторон, изображающими мужские и женские образы. Ворота разделяют деревню на внутреннюю часть – дом человека и домашних животных, и наружную часть – царство духов и диких зверей. Ворота отгоняют злых духов и привлекают добрых духов в деревню. Дома разделены по половому признаку, со специальной частью для мужчин и общим пространством. Это деление также имитирует функцию ворот. Еще одна важная деталь любой деревни – четырёх-составные деревянные качели, которые используются в ежегодном ритуале жертвоприношения, связанном с плодородием рисовых полей.
XXXXXXXXX

AKHA Poi

tribe
Деревенский лидер имеет и другие ритуальные функции, включая проведение ежегодного ритуала реставрации «Духа Ворот» – это деревянные ворота, украшенные сложными резными фигурами с обеих сторон, изображающими мужские и женские образы. Ворота разделяют деревню на внутреннюю часть – дом человека и домашних животных, и наружную часть – царство духов и диких зверей. Ворота отгоняют злых духов и привлекают добрых духов в деревню. Дома разделены по половому признаку, со специальной частью для мужчин и общим пространством. Это деление также имитирует функцию ворот. Еще одна важная деталь любой деревни – четырёх-составные деревянные качели, которые используются в ежегодном ритуале жертвоприношения, связанном с плодородием рисовых полей.
XXXXXXXXX
По народным приданиям – смерть является переходом из мира людей в духовный мир и воссоединением с предками. Прежде чем хоронить тело, проводятся ритуалы очищения, чтобы дух умершего человека не причинил вреда жителям. Тело омывают, в рот усопшего вкладывают кусочки серебра. Обряд смерти и пение священных текстов длятся в течение двух дней, пока в конце концов тело не помещают в гроб и не хоронят. На следующий день семья посещает могилу в последний раз – больше они не придут туда никогда. Через год проводится церемония, где семья призывает душу умершего вернуться в родительский дом и приглядывать за ними.
XXXXXXXXX
По народным приданиям – смерть является переходом из мира людей в духовный мир и воссоединением с предками. Прежде чем хоронить тело, проводятся ритуалы очищения, чтобы дух умершего человека не причинил вреда жителям. Тело омывают, в рот усопшего вкладывают кусочки серебра. Обряд смерти и пение священных текстов длятся в течение двух дней, пока в конце концов тело не помещают в гроб и не хоронят. На следующий день семья посещает могилу в последний раз – больше они не придут туда никогда. Через год проводится церемония, где семья призывает душу умершего вернуться в родительский дом и приглядывать за ними.
XXXXXXXXX
По народным приданиям – смерть является переходом из мира людей в духовный мир и воссоединением с предками. Прежде чем хоронить тело, проводятся ритуалы очищения, чтобы дух умершего человека не причинил вреда жителям. Тело омывают, в рот усопшего вкладывают кусочки серебра. Обряд смерти и пение священных текстов длятся в течение двух дней, пока в конце концов тело не помещают в гроб и не хоронят. На следующий день семья посещает могилу в последний раз – больше они не придут туда никогда. Через год проводится церемония, где семья призывает душу умершего вернуться в родительский дом и приглядывать за ними.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
По народным приданиям – смерть является переходом из мира людей в духовный мир и воссоединением с предками. Прежде чем хоронить тело, проводятся ритуалы очищения, чтобы дух умершего человека не причинил вреда жителям. Тело омывают, в рот усопшего вкладывают кусочки серебра. Обряд смерти и пение священных текстов длятся в течение двух дней, пока в конце концов тело не помещают в гроб и не хоронят. На следующий день семья посещает могилу в последний раз – больше они не придут туда никогда. Через год проводится церемония, где семья призывает душу умершего вернуться в родительский дом и приглядывать за ними.

АKHA Poulee

tribe
По народным приданиям – смерть является переходом из мира людей в духовный мир и воссоединением с предками. Прежде чем хоронить тело, проводятся ритуалы очищения, чтобы дух умершего человека не причинил вреда жителям. Тело омывают, в рот усопшего вкладывают кусочки серебра. Обряд смерти и пение священных текстов длятся в течение двух дней, пока в конце концов тело не помещают в гроб и не хоронят. На следующий день семья посещает могилу в последний раз – больше они не придут туда никогда. Через год проводится церемония, где семья призывает душу умершего вернуться в родительский дом и приглядывать за ними.
XXXXXXXXX
Головные уборы, пожалуй, самый зрелищный и сложный элемент в одеяниях акха. Женщины подчеркивают свой возраст и семейный статус стилем носимого головного убора. В возрасте 12 лет они меняют детскую шапку на девичий головной убор. В середине подросткового возраста головной убор меняется на «Ю-Кой» – хлопковую шапку взрослой женщины, украшенную владелицей цветными бусинами, серебряными шариками, прядями цветной шерсти и кисточками из птичьих перьев, серебряными монетами и колокольчиками. Иногда шапку украшают мехом обезьяны или собаки, крыльями жуков и французскими, индийскими или бирманскими монетами колониальных времён. При помощи ручного веретена женщины изготавливают хлопковые нити и ткут одежду на ткацком станке с ножным приводом. Традиционное женское одеяние – это широкие лосины, короткие чёрные юбки, вышитые белым бисером, свободные чёрные куртки с украшенными манжетами и отворотами, и кожаные меховые сумки. Девушки носят бисерные накидки спереди своей юбки, которые удерживают юбку от задирания в ветреную погоду.
XXXXXXXXX
Головные уборы, пожалуй, самый зрелищный и сложный элемент в одеяниях акха. Женщины подчеркивают свой возраст и семейный статус стилем носимого головного убора. В возрасте 12 лет они меняют детскую шапку на девичий головной убор. В середине подросткового возраста головной убор меняется на «Ю-Кой» – хлопковую шапку взрослой женщины, украшенную владелицей цветными бусинами, серебряными шариками, прядями цветной шерсти и кисточками из птичьих перьев, серебряными монетами и колокольчиками. Иногда шапку украшают мехом обезьяны или собаки, крыльями жуков и французскими, индийскими или бирманскими монетами колониальных времён. При помощи ручного веретена женщины изготавливают хлопковые нити и ткут одежду на ткацком станке с ножным приводом. Традиционное женское одеяние – это широкие лосины, короткие чёрные юбки, вышитые белым бисером, свободные чёрные куртки с украшенными манжетами и отворотами, и кожаные меховые сумки. Девушки носят бисерные накидки спереди своей юбки, которые удерживают юбку от задирания в ветреную погоду.
XXXXXXXXX
Головные уборы, пожалуй, самый зрелищный и сложный элемент в одеяниях акха. Женщины подчеркивают свой возраст и семейный статус стилем носимого головного убора. В возрасте 12 лет они меняют детскую шапку на девичий головной убор. В середине подросткового возраста головной убор меняется на «Ю-Кой» – хлопковую шапку взрослой женщины, украшенную владелицей цветными бусинами, серебряными шариками, прядями цветной шерсти и кисточками из птичьих перьев, серебряными монетами и колокольчиками. Иногда шапку украшают мехом обезьяны или собаки, крыльями жуков и французскими, индийскими или бирманскими монетами колониальных времён. При помощи ручного веретена женщины изготавливают хлопковые нити и ткут одежду на ткацком станке с ножным приводом. Традиционное женское одеяние – это широкие лосины, короткие чёрные юбки, вышитые белым бисером, свободные чёрные куртки с украшенными манжетами и отворотами, и кожаные меховые сумки. Девушки носят бисерные накидки спереди своей юбки, которые удерживают юбку от задирания в ветреную погоду.
XXXXXXXXX
Головные уборы, пожалуй, самый зрелищный и сложный элемент в одеяниях акха. Женщины подчеркивают свой возраст и семейный статус стилем носимого головного убора. В возрасте 12 лет они меняют детскую шапку на девичий головной убор. В середине подросткового возраста головной убор меняется на «Ю-Кой» – хлопковую шапку взрослой женщины, украшенную владелицей цветными бусинами, серебряными шариками, прядями цветной шерсти и кисточками из птичьих перьев, серебряными монетами и колокольчиками. Иногда шапку украшают мехом обезьяны или собаки, крыльями жуков и французскими, индийскими или бирманскими монетами колониальных времён. При помощи ручного веретена женщины изготавливают хлопковые нити и ткут одежду на ткацком станке с ножным приводом. Традиционное женское одеяние – это широкие лосины, короткие чёрные юбки, вышитые белым бисером, свободные чёрные куртки с украшенными манжетами и отворотами, и кожаные меховые сумки. Девушки носят бисерные накидки спереди своей юбки, которые удерживают юбку от задирания в ветреную погоду.
XXXXXXXXX

AKHA POUN PONG

tribe
Головные уборы, пожалуй, самый зрелищный и сложный элемент в одеяниях акха. Женщины подчеркивают свой возраст и семейный статус стилем носимого головного убора. В возрасте 12 лет они меняют детскую шапку на девичий головной убор. В середине подросткового возраста головной убор меняется на «Ю-Кой» – хлопковую шапку взрослой женщины, украшенную владелицей цветными бусинами, серебряными шариками, прядями цветной шерсти и кисточками из птичьих перьев, серебряными монетами и колокольчиками. Иногда шапку украшают мехом обезьяны или собаки, крыльями жуков и французскими, индийскими или бирманскими монетами колониальных времён. При помощи ручного веретена женщины изготавливают хлопковые нити и ткут одежду на ткацком станке с ножным приводом. Традиционное женское одеяние – это широкие лосины, короткие чёрные юбки, вышитые белым бисером, свободные чёрные куртки с украшенными манжетами и отворотами, и кожаные меховые сумки. Девушки носят бисерные накидки спереди своей юбки, которые удерживают юбку от задирания в ветреную погоду.
XXXXXXXXX
Племена уже давно участвуют в торгово-денежных отношениях. В прошлом веке основными товарами обмена были хлопок и опиумный мак, позже больший доход стал поступать от продажи перца чили, соевых бобов, капусты и помидоров. В деревнях можно найти небольшие магазины, где продаются такие вещи, как сигареты или керосин. Народность акха подразделяется на несколько групп. Они официально причислены к лао-сунг горным лаосцам, так же как народности хмонг, яо, лаху и лису. У акха есть своя мифология, во многом заимствованная у китайцев и тибетцев. Их неделя делится на 12 дней, названных по именам животных. У акха широко распространено курение опиума. Благодаря поверью, что курение мака помогает духам защитить курящего от всех бед, курят мак не только мужчины и женщины, но и подростки. В деревнях часто можно увидеть женщин с обнажённой одной грудью или вовсе топлесс. В культуре акха в этом нет ничего постыдного, но даже наоборот – открытая грудь каким-то образом приносит здоровье детям.
XXXXXXXXX
Племена уже давно участвуют в торгово-денежных отношениях. В прошлом веке основными товарами обмена были хлопок и опиумный мак, позже больший доход стал поступать от продажи перца чили, соевых бобов, капусты и помидоров. В деревнях можно найти небольшие магазины, где продаются такие вещи, как сигареты или керосин. Народность акха подразделяется на несколько групп. Они официально причислены к лао-сунг горным лаосцам, так же как народности хмонг, яо, лаху и лису. У акха есть своя мифология, во многом заимствованная у китайцев и тибетцев. Их неделя делится на 12 дней, названных по именам животных. У акха широко распространено курение опиума. Благодаря поверью, что курение мака помогает духам защитить курящего от всех бед, курят мак не только мужчины и женщины, но и подростки. В деревнях часто можно увидеть женщин с обнажённой одной грудью или вовсе топлесс. В культуре акха в этом нет ничего постыдного, но даже наоборот – открытая грудь каким-то образом приносит здоровье детям.
XXXXXXXXX
Племена уже давно участвуют в торгово-денежных отношениях. В прошлом веке основными товарами обмена были хлопок и опиумный мак, позже больший доход стал поступать от продажи перца чили, соевых бобов, капусты и помидоров. В деревнях можно найти небольшие магазины, где продаются такие вещи, как сигареты или керосин. Народность акха подразделяется на несколько групп. Они официально причислены к лао-сунг горным лаосцам, так же как народности хмонг, яо, лаху и лису. У акха есть своя мифология, во многом заимствованная у китайцев и тибетцев. Их неделя делится на 12 дней, названных по именам животных. У акха широко распространено курение опиума. Благодаря поверью, что курение мака помогает духам защитить курящего от всех бед, курят мак не только мужчины и женщины, но и подростки. В деревнях часто можно увидеть женщин с обнажённой одной грудью или вовсе топлесс. В культуре акха в этом нет ничего постыдного, но даже наоборот – открытая грудь каким-то образом приносит здоровье детям.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
Племена уже давно участвуют в торгово-денежных отношениях. В прошлом веке основными товарами обмена были хлопок и опиумный мак, позже больший доход стал поступать от продажи перца чили, соевых бобов, капусты и помидоров. В деревнях можно найти небольшие магазины, где продаются такие вещи, как сигареты или керосин. Народность акха подразделяется на несколько групп. Они официально причислены к лао-сунг горным лаосцам, так же как народности хмонг, яо, лаху и лису. У акха есть своя мифология, во многом заимствованная у китайцев и тибетцев. Их неделя делится на 12 дней, названных по именам животных. У акха широко распространено курение опиума. Благодаря поверью, что курение мака помогает духам защитить курящего от всех бед, курят мак не только мужчины и женщины, но и подростки. В деревнях часто можно увидеть женщин с обнажённой одной грудью или вовсе топлесс. В культуре акха в этом нет ничего постыдного, но даже наоборот – открытая грудь каким-то образом приносит здоровье детям.

АKHA Topia

tribe
Племена уже давно участвуют в торгово-денежных отношениях. В прошлом веке основными товарами обмена были хлопок и опиумный мак, позже больший доход стал поступать от продажи перца чили, соевых бобов, капусты и помидоров. В деревнях можно найти небольшие магазины, где продаются такие вещи, как сигареты или керосин. Народность акха подразделяется на несколько групп. Они официально причислены к лао-сунг горным лаосцам, так же как народности хмонг, яо, лаху и лису. У акха есть своя мифология, во многом заимствованная у китайцев и тибетцев. Их неделя делится на 12 дней, названных по именам животных. У акха широко распространено курение опиума. Благодаря поверью, что курение мака помогает духам защитить курящего от всех бед, курят мак не только мужчины и женщины, но и подростки. В деревнях часто можно увидеть женщин с обнажённой одной грудью или вовсе топлесс. В культуре акха в этом нет ничего постыдного, но даже наоборот – открытая грудь каким-то образом приносит здоровье детям.
XXXXXXXXX
Акха - анимисты и верят в силы природы, в покровительство духов и умерших предков. Их ритуальная практика включает жертвоприношения животных. Перед входом в деревню акха устанавливают специальные конструкции-ворота, которые обвешивают магическими предметами, отпугивающими злых духов и защищающими деревню. Амулетами могут быть муляжи автоматов и пистолетов, рога животных, колокольчики, фигурки птиц, обнажённых людей и т.д. Очень часто можно видеть две палки-рогатки, представляющие собой совокупляющихся мужчину и женщину, что в поверьях акха символизирует богатство и плодородие.
XXXXXXXXX
Акха - анимисты и верят в силы природы, в покровительство духов и умерших предков. Их ритуальная практика включает жертвоприношения животных. Перед входом в деревню акха устанавливают специальные конструкции-ворота, которые обвешивают магическими предметами, отпугивающими злых духов и защищающими деревню. Амулетами могут быть муляжи автоматов и пистолетов, рога животных, колокольчики, фигурки птиц, обнажённых людей и т.д. Очень часто можно видеть две палки-рогатки, представляющие собой совокупляющихся мужчину и женщину, что в поверьях акха символизирует богатство и плодородие.
XXXXXXXXX
Акха - анимисты и верят в силы природы, в покровительство духов и умерших предков. Их ритуальная практика включает жертвоприношения животных. Перед входом в деревню акха устанавливают специальные конструкции-ворота, которые обвешивают магическими предметами, отпугивающими злых духов и защищающими деревню. Амулетами могут быть муляжи автоматов и пистолетов, рога животных, колокольчики, фигурки птиц, обнажённых людей и т.д. Очень часто можно видеть две палки-рогатки, представляющие собой совокупляющихся мужчину и женщину, что в поверьях акха символизирует богатство и плодородие.
XXXXXXXXX
Акха - анимисты и верят в силы природы, в покровительство духов и умерших предков. Их ритуальная практика включает жертвоприношения животных. Перед входом в деревню акха устанавливают специальные конструкции-ворота, которые обвешивают магическими предметами, отпугивающими злых духов и защищающими деревню. Амулетами могут быть муляжи автоматов и пистолетов, рога животных, колокольчики, фигурки птиц, обнажённых людей и т.д. Очень часто можно видеть две палки-рогатки, представляющие собой совокупляющихся мужчину и женщину, что в поверьях акха символизирует богатство и плодородие.
XXXXXXXXX

AKHA Yny

tribe
Акха - анимисты и верят в силы природы, в покровительство духов и умерших предков. Их ритуальная практика включает жертвоприношения животных. Перед входом в деревню акха устанавливают специальные конструкции-ворота, которые обвешивают магическими предметами, отпугивающими злых духов и защищающими деревню. Амулетами могут быть муляжи автоматов и пистолетов, рога животных, колокольчики, фигурки птиц, обнажённых людей и т.д. Очень часто можно видеть две палки-рогатки, представляющие собой совокупляющихся мужчину и женщину, что в поверьях акха символизирует богатство и плодородие.
XXXXXXXXX
В ЮВА есть поговорка: пока вьетнамец сажает рис, кхмер смотрит на него и охраняет, а лаосец слушает, как рис растёт. С намеком на то, что лаосцы особо неспешные. Это наверняка про них сами вьетнамцы придумали. У лаосцев есть свои этнотипические мифы: вьетнамцы хитрые и жадные, тайцы братья, хотя и постоянно пытаются что-то у лаосцев отобрать, китайцы злые и опасные, корейцы и японцы богатые и бестолковые. Нас чаще нас помнят под названием «советские». Про нас помнят, что мы из суровой страны и чем-то им вроде когда-то помогали, за что они вроде как должны быть благодарны, но уже не помнят, как и за что.
XXXXXXXXX
В ЮВА есть поговорка: пока вьетнамец сажает рис, кхмер смотрит на него и охраняет, а лаосец слушает, как рис растёт. С намеком на то, что лаосцы особо неспешные. Это наверняка про них сами вьетнамцы придумали. У лаосцев есть свои этнотипические мифы: вьетнамцы хитрые и жадные, тайцы братья, хотя и постоянно пытаются что-то у лаосцев отобрать, китайцы злые и опасные, корейцы и японцы богатые и бестолковые. Нас чаще нас помнят под названием «советские». Про нас помнят, что мы из суровой страны и чем-то им вроде когда-то помогали, за что они вроде как должны быть благодарны, но уже не помнят, как и за что.
XXXXXXXXX
В ЮВА есть поговорка: пока вьетнамец сажает рис, кхмер смотрит на него и охраняет, а лаосец слушает, как рис растёт. С намеком на то, что лаосцы особо неспешные. Это наверняка про них сами вьетнамцы придумали. У лаосцев есть свои этнотипические мифы: вьетнамцы хитрые и жадные, тайцы братья, хотя и постоянно пытаются что-то у лаосцев отобрать, китайцы злые и опасные, корейцы и японцы богатые и бестолковые. Нас чаще нас помнят под названием «советские». Про нас помнят, что мы из суровой страны и чем-то им вроде когда-то помогали, за что они вроде как должны быть благодарны, но уже не помнят, как и за что.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
В ЮВА есть поговорка: пока вьетнамец сажает рис, кхмер смотрит на него и охраняет, а лаосец слушает, как рис растёт. С намеком на то, что лаосцы особо неспешные. Это наверняка про них сами вьетнамцы придумали. У лаосцев есть свои этнотипические мифы: вьетнамцы хитрые и жадные, тайцы братья, хотя и постоянно пытаются что-то у лаосцев отобрать, китайцы злые и опасные, корейцы и японцы богатые и бестолковые. Нас чаще нас помнят под названием «советские». Про нас помнят, что мы из суровой страны и чем-то им вроде когда-то помогали, за что они вроде как должны быть благодарны, но уже не помнят, как и за что.

Hayee

tribe
В ЮВА есть поговорка: пока вьетнамец сажает рис, кхмер смотрит на него и охраняет, а лаосец слушает, как рис растёт. С намеком на то, что лаосцы особо неспешные. Это наверняка про них сами вьетнамцы придумали. У лаосцев есть свои этнотипические мифы: вьетнамцы хитрые и жадные, тайцы братья, хотя и постоянно пытаются что-то у лаосцев отобрать, китайцы злые и опасные, корейцы и японцы богатые и бестолковые. Нас чаще нас помнят под названием «советские». Про нас помнят, что мы из суровой страны и чем-то им вроде когда-то помогали, за что они вроде как должны быть благодарны, но уже не помнят, как и за что.
XXXXXXXXX
По словам старейшин хо янг из родных деревень на севере Вьетнама, они эмигрировали около 200 лет назад. Сегодня по всему Лаосу янги занимаются выращиванием риса у ручьев в низинах и долинах, на высотах от 400 до 800 метров. 12 семей янгов поселились в этой части Понгсали, традиционно принадлежащей народу тай. После двух индокитайских войн тай вернулись из Китая, чтобы вернуть свою территорию, и вместо этого поселились неподалёку, в нескольких километрах отсюда.
XXXXXXXXX
По словам старейшин хо янг из родных деревень на севере Вьетнама, они эмигрировали около 200 лет назад. Сегодня по всему Лаосу янги занимаются выращиванием риса у ручьев в низинах и долинах, на высотах от 400 до 800 метров. 12 семей янгов поселились в этой части Понгсали, традиционно принадлежащей народу тай. После двух индокитайских войн тай вернулись из Китая, чтобы вернуть свою территорию, и вместо этого поселились неподалёку, в нескольких километрах отсюда.
XXXXXXXXX
По словам старейшин хо янг из родных деревень на севере Вьетнама, они эмигрировали около 200 лет назад. Сегодня по всему Лаосу янги занимаются выращиванием риса у ручьев в низинах и долинах, на высотах от 400 до 800 метров. 12 семей янгов поселились в этой части Понгсали, традиционно принадлежащей народу тай. После двух индокитайских войн тай вернулись из Китая, чтобы вернуть свою территорию, и вместо этого поселились неподалёку, в нескольких километрах отсюда.
XXXXXXXXX
По словам старейшин хо янг из родных деревень на севере Вьетнама, они эмигрировали около 200 лет назад. Сегодня по всему Лаосу янги занимаются выращиванием риса у ручьев в низинах и долинах, на высотах от 400 до 800 метров. 12 семей янгов поселились в этой части Понгсали, традиционно принадлежащей народу тай. После двух индокитайских войн тай вернулись из Китая, чтобы вернуть свою территорию, и вместо этого поселились неподалёку, в нескольких километрах отсюда.
XXXXXXXXX

Ho young

tribe
По словам старейшин хо янг из родных деревень на севере Вьетнама, они эмигрировали около 200 лет назад. Сегодня по всему Лаосу янги занимаются выращиванием риса у ручьев в низинах и долинах, на высотах от 400 до 800 метров. 12 семей янгов поселились в этой части Понгсали, традиционно принадлежащей народу тай. После двух индокитайских войн тай вернулись из Китая, чтобы вернуть свою территорию, и вместо этого поселились неподалёку, в нескольких километрах отсюда.
XXXXXXXXX
Родившихся близнецов, или новорожденных, имеющих изъяны, воспринимают как крайне зловещее явление — духи принесли несчастье в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случаях близнецов немедленно убивали. Некоторые виды смерти, например — стать жертвой тигра, считаются особенно плохими. С телом погибшего должны быть проведены ритуалы, и оно должно быть захоронено особым образом.
XXXXXXXXX
Родившихся близнецов, или новорожденных, имеющих изъяны, воспринимают как крайне зловещее явление — духи принесли несчастье в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случаях близнецов немедленно убивали. Некоторые виды смерти, например — стать жертвой тигра, считаются особенно плохими. С телом погибшего должны быть проведены ритуалы, и оно должно быть захоронено особым образом.
XXXXXXXXX
Родившихся близнецов, или новорожденных, имеющих изъяны, воспринимают как крайне зловещее явление — духи принесли несчастье в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случаях близнецов немедленно убивали. Некоторые виды смерти, например — стать жертвой тигра, считаются особенно плохими. С телом погибшего должны быть проведены ритуалы, и оно должно быть захоронено особым образом.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
Родившихся близнецов, или новорожденных, имеющих изъяны, воспринимают как крайне зловещее явление — духи принесли несчастье в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случаях близнецов немедленно убивали. Некоторые виды смерти, например — стать жертвой тигра, считаются особенно плохими. С телом погибшего должны быть проведены ритуалы, и оно должно быть захоронено особым образом.

Hor

tribe
Родившихся близнецов, или новорожденных, имеющих изъяны, воспринимают как крайне зловещее явление — духи принесли несчастье в деревню, потому что считается, что только животные могут родить более одной особи. Еще двадцать лет назад, в таких случаях близнецов немедленно убивали. Некоторые виды смерти, например — стать жертвой тигра, считаются особенно плохими. С телом погибшего должны быть проведены ритуалы, и оно должно быть захоронено особым образом.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
Twins or newborns with some physical defects are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago, in such cases, twins were immediately killed.
XXXXXXXXX
Twins or newborns with some physical defects are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago, in such cases, twins were immediately killed.
XXXXXXXXX
Twins or newborns with some physical defects are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago, in such cases, twins were immediately killed.
XXXXXXXXX
Twins or newborns with some physical defects are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago, in such cases, twins were immediately killed.

Lanten

tribe
XXXXXXXXXX
Twins or newborns with some physical defects are perceived as a sinister sign – spirits, they think, have brought misfortune to the village, as it is believed that only animals can give birth to more than one baby. Only twenty years ago, in such cases, twins were immediately killed.
Как и везде в ЮВА, в таких деревнях женщины трудятся с четырёх утра и до поздней ночи: рано утром разводят костёр и готовят пищу, убирают дом, кормят многочисленный скот, ходят с бамбуковыми палками за водой и приносят из леса хворост, уходят работать на рисовые поля, возятся с детишками, вечером снова кормят скот, всю семью, а потом, когда все дела сделаны, плетут около костра нити из хлопка. Впрочем, нити плетут не только вечером, но и когда ходят за дровами или за водой – руки-то свободны. Роль мужчины в жизни семьи заключается в строительстве дома, в распитии с раннего утра рисового вина, в непрерывном курении бамбукового кальяна, заполненного табаком или опиумом.
XXXXXXXXX
Как и везде в ЮВА, в таких деревнях женщины трудятся с четырёх утра и до поздней ночи: рано утром разводят костёр и готовят пищу, убирают дом, кормят многочисленный скот, ходят с бамбуковыми палками за водой и приносят из леса хворост, уходят работать на рисовые поля, возятся с детишками, вечером снова кормят скот, всю семью, а потом, когда все дела сделаны, плетут около костра нити из хлопка. Впрочем, нити плетут не только вечером, но и когда ходят за дровами или за водой – руки-то свободны. Роль мужчины в жизни семьи заключается в строительстве дома, в распитии с раннего утра рисового вина, в непрерывном курении бамбукового кальяна, заполненного табаком или опиумом.
XXXXXXXXX
Как и везде в ЮВА, в таких деревнях женщины трудятся с четырёх утра и до поздней ночи: рано утром разводят костёр и готовят пищу, убирают дом, кормят многочисленный скот, ходят с бамбуковыми палками за водой и приносят из леса хворост, уходят работать на рисовые поля, возятся с детишками, вечером снова кормят скот, всю семью, а потом, когда все дела сделаны, плетут около костра нити из хлопка. Впрочем, нити плетут не только вечером, но и когда ходят за дровами или за водой – руки-то свободны. Роль мужчины в жизни семьи заключается в строительстве дома, в распитии с раннего утра рисового вина, в непрерывном курении бамбукового кальяна, заполненного табаком или опиумом.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
Как и везде в ЮВА, в таких деревнях женщины трудятся с четырёх утра и до поздней ночи: рано утром разводят костёр и готовят пищу, убирают дом, кормят многочисленный скот, ходят с бамбуковыми палками за водой и приносят из леса хворост, уходят работать на рисовые поля, возятся с детишками, вечером снова кормят скот, всю семью, а потом, когда все дела сделаны, плетут около костра нити из хлопка. Впрочем, нити плетут не только вечером, но и когда ходят за дровами или за водой – руки-то свободны. Роль мужчины в жизни семьи заключается в строительстве дома, в распитии с раннего утра рисового вина, в непрерывном курении бамбукового кальяна, заполненного табаком или опиумом.

Lolopho

tribe
Как и везде в ЮВА, в таких деревнях женщины трудятся с четырёх утра и до поздней ночи: рано утром разводят костёр и готовят пищу, убирают дом, кормят многочисленный скот, ходят с бамбуковыми палками за водой и приносят из леса хворост, уходят работать на рисовые поля, возятся с детишками, вечером снова кормят скот, всю семью, а потом, когда все дела сделаны, плетут около костра нити из хлопка. Впрочем, нити плетут не только вечером, но и когда ходят за дровами или за водой – руки-то свободны. Роль мужчины в жизни семьи заключается в строительстве дома, в распитии с раннего утра рисового вина, в непрерывном курении бамбукового кальяна, заполненного табаком или опиумом.
XXXXXXXXX
Еда! Что на этот раз? Оливье? Макароны? Щи? Нет, опять рис, всегда только он. Сорвал стручок острого перца, поджарил их на углях, покрошил в рис – блюдо готово! Ну а уж если корней из леса принесёшь, листьев съедобных отваришь, моллюсков из лужицы – это уже пир! Есть у лаосцев чему поучиться. В пищу используется всё от беспозвоночных до млекопитающих: обезьян здесь давно съели.
XXXXXXXXX
XXXXXXXXX
Еда! Что на этот раз? Оливье? Макароны? Щи? Нет, опять рис, всегда только он. Сорвал стручок острого перца, поджарил их на углях, покрошил в рис – блюдо готово! Ну а уж если корней из леса принесёшь, листьев съедобных отваришь, моллюсков из лужицы – это уже пир! Есть у лаосцев чему поучиться. В пищу используется всё от беспозвоночных до млекопитающих: обезьян здесь давно съели.
Еда! Что на этот раз? Оливье? Макароны? Щи? Нет, опять рис, всегда только он. Сорвал стручок острого перца, поджарил их на углях, покрошил в рис – блюдо готово! Ну а уж если корней из леса принесёшь, листьев съедобных отваришь, моллюсков из лужицы – это уже пир! Есть у лаосцев чему поучиться. В пищу используется всё от беспозвоночных до млекопитающих: обезьян здесь давно съели.
XXXXXXXXX
Еда! Что на этот раз? Оливье? Макароны? Щи? Нет, опять рис, всегда только он. Сорвал стручок острого перца, поджарил их на углях, покрошил в рис – блюдо готово! Ну а уж если корней из леса принесёшь, листьев съедобных отваришь, моллюсков из лужицы – это уже пир! Есть у лаосцев чему поучиться. В пищу используется всё от беспозвоночных до млекопитающих: обезьян здесь давно съели.
XXXXXXXXX

Phu Noi

tribe
Еда! Что на этот раз? Оливье? Макароны? Щи? Нет, опять рис, всегда только он. Сорвал стручок острого перца, поджарил их на углях, покрошил в рис – блюдо готово! Ну а уж если корней из леса принесёшь, листьев съедобных отваришь, моллюсков из лужицы – это уже пир! Есть у лаосцев чему поучиться. В пищу используется всё от беспозвоночных до млекопитающих: обезьян здесь давно съели.
XXXXXXXXX
Лао-Лао - это мощный рисовый виски из Лаоса, который продается менее чем за доллар за литр! Этот напиток можно легко приобрести в любом магазине на углу, круглосуточном магазине или на рынке по всей стране, и он является самым дешевым в мире. Но пока вы не слишком обрадовались, смехотворно низкая цена также имеет свои последствия. По вкусу он напоминает бутылку крепкого алкоголя, в очень редких случаях вызывал слепоту, и вы точно не вспомните подробности прошедшей ночи. Конечно, это все слухи.
Считайте, что вы предупреждены.
Lao-Lao is a strong rice whiskey from Laos that sells for less than a dollar per liter! This drink can be easily purchased
at any corner store, convenience store or market across
the country, and it is the cheapest alcohol drink
in the world. But don’t get too excited! The ridiculously low price implies some pitfalls. Yes, it really tastes like strong alcohol, but after drinking it you definitely won't remember the details of the previous night. Besides, sometimes
it is said to have caused blindness.
Of course, these are only rumors, not hard facts.
But forewarned is forearmed.
Лао-Лао - это мощный рисовый виски из Лаоса, который продается менее чем за доллар за литр! Этот напиток можно легко приобрести в любом магазине
на углу, круглосуточном магазине или на рынке по всей стране, и он является самым дешевым в мире. Но пока вы не слишком обрадовались, смехотворно
низкая цена также имеет свои последствия. По вкусу он напоминает бутылку крепкого алкоголя, в очень редких случаях вызывал слепоту, и вы точно
не вспомните подробности прошедшей ночи. Конечно, это все слухи.
Считайте, что вы предупреждены.
Lao-Lao is a strong rice whiskey from Laos that sells for less than a dollar per liter! This drink can be easily purchased at any corner store, convenience store or market across the country, and it is the cheapest alcohol drink in the world. But don’t get too excited! The ridiculously low price implies some pitfalls.
Yes, it really tastes like strong alcohol, but after drinking it you definitely won't remember the details of the previous night. Besides, sometimes it
is said to have caused blindness. Of course, these are only rumors, not hard facts.
But forewarned is forearmed.
Лао-Лао - это мощный рисовый виски из Лаоса, который продается менее чем за доллар за литр! Этот напиток можно легко приобрести
в любом магазине на углу, круглосуточном магазине или на рынке
по всей стране, и он является самым дешевым в мире. Но пока вы не слишком обрадовались, смехотворно низкая цена также имеет свои последствия. По вкусу он напоминает бутылку крепкого алкоголя,
в очень редких случаях вызывал слепоту, и вы точно не вспомните подробности прошедшей ночи. Конечно, это все слухи.
Считайте, что вы предупреждены.
Lao-Lao is a strong rice whiskey from Laos that sells for less than a dollar per liter! This drink can be easily purchased at any corner store, convenience store or market across the country, and it is the cheapest alcohol drink in the world. But don’t get too excited! The ridiculously low price implies some pitfalls.
Yes, it really tastes like strong alcohol, but after drinking it you definitely won't remember the details of the previous night. Besides, sometimes it
is said to have caused blindness.
Of course, these are only rumors, not hard facts.
But forewarned is forearmed.
Лао-Лао - это мощный рисовый виски из Лаоса, который продается менее чем за доллар за литр! Этот напиток можно легко приобрести в любом магазине на углу, круглосуточном магазине или на рынке по всей стране, и он является самым дешевым в мире. Но пока вы не слишком обрадовались, смехотворно низкая цена также имеет свои последствия. По вкусу он напоминает бутылку крепкого алкоголя, в очень редких случаях вызывал слепоту, и вы точно не вспомните подробности прошедшей ночи. Конечно, это все слухи.
Считайте, что вы предупреждены.
Lao-Lao is a strong rice whiskey from Laos that sells for less than a dollar per liter! This drink can be easily purchased
at any corner store, convenience store or market across
the country, and it is the cheapest alcohol drink in the world. But don’t get too excited! The ridiculously low price implies some pitfalls. Yes, it really tastes like strong alcohol,
but after drinking it you definitely won't remember
the details of the previous night. Besides, sometimes it
is said to have caused blindness. Of course, these are only rumors, not hard facts.
But forewarned is forearmed.

impossible to identify

tribe
Лао-Лао - это мощный рисовый виски из Лаоса, который продается менее чем за доллар за литр! Этот напиток можно легко приобрести в любом магазине на углу, круглосуточном магазине
или на рынке по всей стране, и он является самым дешевым в мире. Но пока вы не слишком обрадовались, смехотворно низкая цена также имеет свои последствия. По вкусу он напоминает бутылку крепкого алкоголя, в очень редких случаях вызывал слепоту, и вы точно не вспомните подробности прошедшей ночи. Конечно, это все слухи. Считайте, что вы предупреждены.
Lao-Lao is a strong rice whiskey from Laos that sells
for less than a dollar per liter! This drink can be easily purchased at any corner store, convenience store
or market across the country, and it is the cheapest alcohol drink in the world. But don’t get too excited!
The ridiculously low price implies some pitfalls.
Yes, it really tastes like strong alcohol, but after drinking it you definitely won't remember the details
of the previous night. Besides, sometimes it is said
to have caused blindness.
Of course, these are only rumors, not hard facts.
But forewarned is forearmed.

Watch a video

ABOUT THE COUNTRY

Made on
Tilda